Иегуда Ерушалми

Горячие денечки

Хорошо, все-таки, быть простым обывателем – нет нужды занудно и точнейше хронометрировать вихреобразно налетающие события! Они себе налетают, как краски из пульверизатора: вблизи – сплошь точки да пятнышки, как у Сера и Синьяка, а отойдешь немного – и через переплетения памяти образуется картинка...
Какие-то последние пять-шесть дней, да еще перебитые выходными, а,  Бог ты мой, сколько всего наворочено!
С истинно голливудским размахом прошла репетиционная съемка боевика «Отступление к сионизму».
Название, полагают, восходит к отставному генералу Дани Ротшильду, не знаю чем прославившемуся на военной стезе, (впрочем, мое незнание ни о чем не говорит, возможно, тот еще был храбрый вояка!), но сколько я его помню, перманентно выступающему в амплуа борца за справедливое решение всех проблем славного «палестинского» народа. Слышал я как-то про какого-то его однофамильца, заботившегося об евреях, но когда это было?..
Так вот, отставной генерал выдвинул лозунг: «Уходя из Газы возвращаемся к сионизму!». Очень логично, на мой взгляд. Особенно, если расширИть и углУбить до: «Уходя из Эрец Исраэль, возвращаемся к сионизму!». Ведь что такое сионизм? Это собирание евреев в Эрец Исраэль для создания своего государства (отбросим пока разноречиво-противоречащие мнения о цели этого  государства и способов его создания). И сегодня мы имеем худо-бедно, не всех и не во всем устраивающее, но функционирующее еврейско-демократическое государство, собравшее уже почти половину мирового еврейства. То есть, грубо говоря, задача сионизма выполнена наполовину. И всего за какую-то сотню лет. А если учесть закон прогрессивного увеличения скорости исторических процессов, то, глядишь, лет через 30-40-50, почти все евреи окажутся в еврейском государстве. А как же тогда сионизм? Чем ему заниматься? Вот потому-то, чтобы сионизм обрел второе дыхание, евреи должны покинуть Эрец Исраэль. И чем больше евреев окажется в галуте, тем сильнее будет их желание вернуться в Эрец Исраэль, что и явится торжеством сионизма! Ибо сионизм, думаю, согласитесь со мной, это нечто, скорее, из области чувств, нежели разума!..
Помощника Главрежа боевика «Отступление к сионизму», трудящегося за океаном, ожидали к концу недели.
А пока что проводили локальные репетиции. Пиротехники не жалели. «Кассамы» и минометные снаряды доставлялись в Израиль из Газы  баллистическим самовывозом, демонстрируя, что такой способ снабжения станет для жителей Израиля рутинным после вожделенного для нынешних узурпаторов власти «итнаткута» - размежевания. В терактах, правда, иногда погибали люди массовки, не соблюдавшие, как следует, технику безопасности.
Крупный план: лицо мудрого и усталого Зицпредседателя, отдающего приказ уничтожить немедленно всех главарей террористических организаций и, вообще, провести в Газе масштабную зачистку без всяких ограничений.
Панорама: танки и БТР, закрывая горизонт, стягиваются к границе Газы.
Мирная палестинская демонстрация: изящные черные маски, автоматы Калашникова (любо-дорого смотреть, в каком состоянии, кто понимает!), радостная стрельба в воздух...
Крупный план: Святой дух юриспруденции с болезненным выражением лица сообщает, что обвинение против Сына Отца будет выдвинуто в ближайшие дни.
Панорама: танки и БТР останавливаются. Солдаты располагаются на пикник на обочине.
Газа. Ночь. Ничего не видно. Слышна стрельба из автоматов. Корреспондентка канала FNI («False News International») кричит в микрофон: «Идет бой между палестинской полицией и исламистскими боевиками».
Утро. Передача из Газы. Голос корреспондентки: «Руководство палестинской автономии силой наводит порядок в секторе Газа для недопущения нападений на израильтян в дни отступления». Видеоряд: несколько сопляков лет семи-десяти, смеясь в камеру и вопросительно глядя на оператора: «Так, что ли?», бросают камни в давным-давно разбитый автомобиль.
Крупный план – надувающий щеки Доктор Юдофобских Наук...
Аэросъемка: множество автобусов на дорогах – десятки тысяч израильтян, протестующих против «итнаткута» направились к Газе.
Сценка. Дорожная полиция останавливает автобус. Полицейский требует у шофера права и без объяснения отбирает их. Сцена повторяется десятки раз в различных местах Израиля... Съемка с воздуха: оранжевая река все же течет на юг...
Штаб Главного Шерифа. Отрывистые команды: «Пресечь, не пущать, уничтожить...».
«Оранжевые» стекаются в небольшой поселок в пустыне. Крупные планы: евреи все возрастов от грудничков до стариков, все этнические и секторальные оттенки...
Дикторский голос за кадром: «По разным данным, собралось от десяти до ста тысяч противников размежевания, но это – жалкая капля, ибо, по результатам опросов поддержка плана размежевания растет и превысила 60%».
Панорама. Перекресток в столице. Море оранжевых ленточек на проезжающих автомобилях, и лишь на одном из двадцати или тридцати – голубая! Другой перекресток, третий. Картины аналогичны.
Вечер. Новости. Лучезарная, восторженная дикторша: «Поселенцам не дали прорваться к Гуш-Катифу!!!». Корреспондентка по арабским делам Фрося Примакова, сияя и захлебываясь от радости: «Президент Палестины заявил, что он не даст разгуляться анархии в Газе!!!» . Ток-шоу «Открытый Дом». Ведущий – симпатяга, либерал и даже немного фрондер. Беседует с активистом «оранжевых»: «Я с пониманием отношусь к проблемам поселенцев, переселяемых из Газы, я всей душой с этими чистыми, прекрасными людьми... Но нельзя же нарушать законы...» - «Оранжевый»: «Мы не нарушаем никакие законы, мы используем свое право на ненасильственный гражданский протест...» - Ведущий: «Но ведь решение о размежевании было принято правительством и кнессетом, оно имеет поддержку большинства населения...» - «Оранжевый»: «Решение было принято незаконно, в нарушение всех демократических процедур, были попраны результаты выборов, результаты референдума правящей партии, и выполняется план размежевания, с треском отброшенный на выборах. Что касется «большинства», то выгляньте на улицу, и вы увидите, кто в большинстве, и почему глава правительства зарубил всенародный референдум...» - Ведущий: «Не важно, как было принято решение, раз принято, оно должно быть исполнено! У нас демократия!»
Ночь. Силуэты танков и БТРов на фоне дальних огней Газы.
Ночь. Десятки тысяч «оранжевых» расположились табором в маленьком селении. Крупные планы мирно спящих на траве и на надувных матрасах.
Ночь. Отряды полиции бесшумно окружают селение.
Ночь.  Двое палестинцев устанавливают и запускают «Кассам».
Ночь. Совещание в Рамалле. Египетский Гость учит «президента Палестины». Идут субтитры в вольном переводе на понятный русский: «Я, ... твою мать, п... московский, на х... тебя сюда посадил? Чтоб завтра, б... ты такая, ни одного выстрела ни от вас, ни от них. Вы мне не срывайте бегство этой жидовни! А то маму в...!».
Ближе к утру. Совещание в Газе. Гость с главарями террористов: «Я, ... вашу мать, на х... вас сюда посадил? Чтоб завтра, б... вы такие, ни одного выстрела ни от вас, ни от них. Вы мне не срывайте бегство этой жидовни! А то маму в...!».
Утро. Аншлаги газет: «Руководство ПА достигло перемирия с ХАМАСом!», «ХАМАС выступает за продление затишья!!!». Телевизоры целый день демонстрируют какую-то звероподобную харю, которая, судя по субтитрам, угрожая Израилю, декларирует миролюбие... 
Перманентный митинг в селении, где оказались запертыми демонстранты. Зной... Марево. Речи, песни... На горизонте – танки, готовые ворваться в Газу...
Главнокомандующий отдает приказ: учения окончены, бронетехника возвращается в места постоянной дислокации. По дорогам мчатся трейлеры с танками.
Помреж уже появилась в соседней стране и руководит там съемками боевика «Заря демократии».
«Оранжевые» препираются с полицией, но все в достойных рамках. Какая-то тетка угощает полицейских пирогами. Кто-то берет, а кто-то нет, вдруг потом придется этой тетке морду бить? Неудобно как-то...
Полиция удерживает демонстрантов в селении, митинг продолжается, речи, песни, молитвы...
Ночь... На траве усталые дяди спят и тети. И множество детей...
Утро. Лондон. Биг Бен.
Люди мчатся на работу. Автобусы, метро заполнены.
Взрыв в вагоне метро. Выбитые стекла, брызги крови на потолке, истошный женский визг.
Взрыв в автобусе. Двухэтажная махина на ходу валится на бок и начинает дымиться... Битое стекло. Стоны, визги, давка.
Начальник Англии Тоник Джин улыбаясь на весь телевизор: «На этот раз очень даже удачно, ни одного убитого!». Работаем, значица!
Встреча Тоника с лидерами мусульман. Он появляется в чалме и халате: «Аллах акбар! Дорогие лидеры мусульманских общин! От имени и по поручению Ее Королевского Величества (да хранит ее Аллах!), Правительства Великобритании и от себя лично благодарю вас за сдержанность и понимание. Надеюсь, что со сдержанностью и пониманием вами будет принят новый закон по борьбе с терроризмом, ни в коей мере не направленный против мусульман и даже защищающий их интересы!». В ответ хором: «Аллах акбар!».
Утро. Оранжевая река движется к северу, растекаясь по городам и весям.
Молодой человек телерепортеру: «Мы показали свою силу и стойкость. Мы еще вернемся!».
Шабат. Хозяйка зажигает свечи.
Шабат. Семья за столом. Отец семейства разламывает халу, и, макая в соль раздает домочадцам: «Благословен Ты, Господь наш, Царь Мира, создавший для нас хлеб Земли нашей!»...
Шабат. В офисе землеустроительной фирмы «Зицпредседатель и сыновья», в глухом сельском углу, среди баранов и козлов происходит рабочая встреча Помрежа и Зицпредседателя. Помреж выражает недовольство недостаточной скоростью действий израильской съемочной группы и требует также оказания ею помощи группе палестинской. Помреж ставит в известность Зицпредседателя о сюжетах следующих серий, подготовленных в сценарном отделе...
Ночь. Синай. Район гостиниц. Отдыхающие, переспавшие под кондиционерами невыносимую дневную жару, веселятся далеко за полночь.
Ко входу одной из гостиниц подъезжает автомобиль, который протаранив дверь, взрывается. Обрушение стены, пожар, разбросанные куски человеческих тел, визги, стоны...
Еще серия взрывов в разных местах курорта.
Утро. Египетский парламентарий репортеру компании «Ад Лжемира»: «К теракту причастен Израиль, ибо среди убитых и пострадавших много египтян»...
Израильская арабка, героически пострадавшая в теракте, перевезена из египетской больницы в израильскую. Муж ее, на чем свет стоит, ругает египетское здравоохранение...
Главреж разъясняет Зицпредседателю, что съемки съемками, но изолировать Газу нельзя. Ее жители должны иметь возможность свободно передвигаться по Эрец Исраэль...
Поздний вечер. Пожилая супружеская пара, гостившая в шабат у родственников в Газе, собирается домой. Прощание в увитом цветами дворе виллы, откуда родственников через месяц выгонят... Объятия, слезы...
Ночь. По шоссе, приближаясь к перекрестку, едут две машины. Неожиданно по ним откуда-то бьет перекрестный автоматный огонь. Солдаты, охраняющие перекресток, стреляют во тьму по нападающим и начинают преследование. Убиты пожилые супруги, иерусалимцы, котрых мы только что видели прощавшимися. Ранена пара жителей Мицпе-Йерихо, ехавшая позади. Ранены двое солдат. Вертолет увозит раненых...
Солдаты продолжают преследование. Перестрелка. Двое террористов убиты.
Ночь Газа. Заводик по производству «Кассамов». Юноша Захир, начиняющий ракету взрывчаткой, машинально тушит окурок об обойму. Взрыв.
Утро. Главреж встречается с Главинтриганом Израиля и требует раздать оружие палестинцам. Больше оружия – меньше террора, считает она. Меньше производственных аварий при кустарном изготовлении.

24.07.05


  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria