Моше Фейглин

Стратегический теракт

Заголовки сегодняшних газет пестрят радостным сообщением: предотвращен "стратегический теракт". Газеты объясняют нам: если бы террористам удалось устроить взрыв в школе в городе Йокнеам (при помощи учителя-араба, который там работал), это имело бы “стратегическое значение”, как и взрыв в ночь пасхального седера в гостинице "Парк" в Нетании.
Кровавая бойня, устроенная в гостинице "Парк", стала причиной операции "Защитная стена" ("Хомат-маген"). Таким образом, она имела стратегическое значение – объяснили газеты.
Что-то в этих объяснениях мне не нравится.
Если убивают одного еврея – это не имеет “стратегического значения”.
Если убивают трех солдат - это не имеет “стратегического значения”.
Если убивают десяток поселенцев – это, разумеется, не имеет ни малейшего “стратегического значения”.
Нужно взорвать несколько десятков школьников, чтобы теракт получил статус "стратегического".
Нет, это не то, что меня на самом деле беспокоит. К этому положению вещей я уже, можно сказать, привык. Так что же в этих объяснениях режет слух?
А вот что. Журналисты вздохнули с облегчением не потому, что предотвращен кровавый теракт, а потому, что предотвращен стратегический теракт, то есть такой, который прекратил бы ликвидацию поселений, обещанную Шароном, который выставил бы к позорному столбу устроителей "женевского фестиваля", который просто вернул бы нас к действительности.
Пусть взрывается что угодно, только бы не повредили нашу иллюзию.
И это, в принципе, все, что им нужно – сохранить этот зонд, эту капельницу, через которую они вливают в нас продукты своей жизнедеятельности, эту трубочку, вставленную глубоко-глубоко нам в мозг.
Эта капельница – вещь стратегической важности.
Только бы не случилось какого-нибудь “стратегического теракта”, который сотряс бы парализованное тело общества и вытряхнул бы из него эту трубку, через которую в нас вводят по каплям Рабина с Арафатом, Шарона с Мазеном, Бейлина с его "Женевскими соглашениями"…
Стратегического теракта, который на минуту открыл бы нам глаза на действительность.

О "разделительном заборе" и Гаагском суде

Нас все-таки собираются судить в Гааге. Не из-за поселенцев, а из-за тех, кто строит "разделительный забор".
Такое уж у Создателя чувство юмора.
Сначала они хотели избавиться от поселенческого движения в Иудее, Самарии и Газе. Оно просто доводит их до умопомрачения, это поселенчество, это закрепление на исконных еврейских землях, возвращающее нам наше наследие. Соединяющее нас с тем, что нам принадлежит, с тем, что и есть наша суть. Поселенчество возвращает еврейство в русло истории, после того как оно сжалось до статуса религии и находилось вне исторического процесса все долгие годы рассеяния.
Вот это-то их и пугает.
Потому что это именно то, чего им совсем не хочется. Им ведь хочется быть “нормальными”, эдаким “ближневосточным Сингапуром”, быть какими угодно, но только без этого жуткого еврейского клейма.
Поэтому они ненавидят поселенчество, ненавидят поселенцев, ненавидят собственное наследие – ненавидят самих себя…
И неважно с какой проблемой столкнется государство: будь-то безопасность, экономическая нестабильность, общественные отношения, мир, война – все и всегда будет из-за поселенцев.
Но самое смешное – это их заявление, что из-за поселенцев мы можем потерять еврейское государство. Их, видите ли, очень заботит, чтобы у нас было еврейское государство…
Не беспокойтесь – поселения будут процветать.
Сейчас у нас на повестке дня другое: "разделительный забор" и суд в Гааге.
Как же мы там очутились – на скамье подсудимых?
Ладно, они хотят избавиться от меня – поселенца, чтобы избавиться таким образом от еврейской самоидентификации.
Это понятно.
Но антисемитизм преследует их, весь мир указывает на них пальцами, их оправданий никто не слушает, ООН против них, и им уже неприятно путешествовать по Европе, … короче – народы мира силой напоминают им, что они - евреи.
"За что же мне эта напасть?" – думают они. - "Ведь я сделал все, как у людей, прямо пригород Нью-Йорка – мосты, небоскребы, передовая технология… А, ясно! Это из-за поселенцев! Освободимся от них, освободимся от "территорий", станем, наконец, нормальными – такими, как все… Но арабы, чертово отродье, не хотят брать, не дают нам освободиться!”
Их привозят сюда из Туниса, отдают им все земли, дают им государственную независимость, не наказывают их за убийства. Ничего не помогает.
И тут рождается гениальная идея.
Если не получается использовать Арафата против поселенцев, то есть, чтобы он отнял у них землю, чтобы он их убивал (но только их!) – то мы просто отгородимся от них забором. Арафат и поселенцы будут по ту сторону, а мы, то есть “нормальные” – по эту. И все: никаких  захватчиков, узурпаторов, колониалистов, никакого Хеврона, никакого Шхема… Все, хватит, оставьте нас в покое, мы уже ушли, нам ничего не нужно!!!
Как же получается, что и тут мы остаемся военными преступниками?!
Опять весь мир, совершенно официально, усаживает нас на скамью подсудимых и обвиняет: вы - евреи.
Это как в мультфильме: мышь удирает от кошки, захлопывает за собой дверь, облегченно переводит дух – и видит перед собой ту же кошку, которая уже сладко облизывается…
"Эй, ребята", – говорит вам действительность.
"Эй, ребята", - говорит вам Создатель мира. – "Вам некуда бежать – от самих себя".

16.12.2003
Перевод Ш.Бродской

(Моше Фейглин – лидер движения «Еврейское руководство»)
http://www.manhigut.org/russian/


Статьи по теме:
  • Теракты
  • О сионизме и еврейском самосознании
  • Все о заборе

  •   
    Статьи
    Фотографии
    Ссылки
    Наши авторы
    Музы не молчат
    Библиотека
    Архив
    Наши линки
    Для печати
    Поиск по сайту:

    Подписка:

    Наш e-mail
      



    Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria