Моше Фейглин

Погром - это нормально?

Предотвратить беспорядки, вроде произошедших в Акко, смогут только те, кто поймет, что мы не безликое "нормальное" общество. Мы - еврейское государство.
Ахмед Тиби заявил, что в Судный День евреи устроили в Акко арабский погром. Если он действительно прав, то дальнейший ход событий неотвратим. Он известен, он апробирован и для решения проблемы погромов именно таким путем уже имеется специальный закон. Я имею в виду закон "пинуй-пицуй" ("депортация-компенсация"), то есть выселение жертв погромов с выплатой им некоторой суммы денег. Ведь нельзя же требовать от Государства Израиль, чтобы оно на протяжении многих лет защищало арабское меньшинство Акко от еврейских погромщиков!
Может по отношению к арабам Акко это звучит непривычно, но именно такая логика выселения жертв нападения восторжествовала по отношению к евреям Гуш-Катифа. Теперь нам остается лишь использовать ее по отношению к израильским арабам, живущим, если верить Тиби, с постоянным ощущением угрозы со стороны "еврейского террора". То есть, как при выполнении программы "итнаткут" ("отделения") Гуш Катифа, так же "чувствительно и решительно" присоединить арабов Акко к их общепризнанному лидеру - доктору Азми Бешаре, сбежавшему из Израиля от неизбежного наказания за предательство. Все были бы вполне удовлетворены таким "отделением". Проблема заключается только в одном - Ахмед Тиби, мягко говоря, не совсем прав.
…Телефон в моем доме зазвонил, едва закончился Судный День - когда я еще не успел снять праздничную одежду, но мысленно уже жил предвкушением момента, когда смогу приступить к строительству шалаша к празднику Суккот. На другом конце линии находился мой старый приятель, который коротко рассказал мне о том, что произошло в Акко, и спросил, когда я смогу прибыть в город, чтобы увидеть все собственными глазами и переговорить с его жителями.
В сущности, речь шла о локальном арабском мятеже, которого я ждал, и возможность которого давно предсказывал. Я давно уже понял, к чему может привести нас попытка самообмана с помощью придуманного нами покровительственного понятия "израильские арабы". Я уже давно писал и говорил на эту тему, я сталкивался с ней во время посещения различных городов со смешанным еврейско-арабским населением, я получал немало писем от израильтян, живущих в постоянном страхе перед своими соседями-арабами и, мне кажется, я понимаю, в чем причина арабского восстания.
Полагаю, что не арабы главные виновники этих беспорядках. Большую ответственность за происходящее несут те евреи, которые вольно или невольно внушили арабам, что им принадлежит будущее Израиля. Я весьма далек от мысли о том, что именно арабы представляют собой главную проблему нашей страны. Но те, кого мы называем "израильские арабы", представляют для нас угрозу в десятки раз большую, чем арабы, населяющие Иудею и Самарию.

Жизнь как ценное имущество

…Словом, сразу после звонка приятеля я сел в машину и отправился в путь. По радио мне в это время объясняли, что несчастный арабский водитель просто слегка заблудился, заехал по ошибке в еврейский квартал, где подвергся нападению еврейских фанатиков - и с этого, дескать, все и началось.
На исход Судного Дня дороги еще были пусты, и я необычайно быстро добрался до Акко. Однако на самом въезде в город дорогу мне преградили усиленные подразделения полиции. Я попытался обойти их с севера и въехать в Акко со стороны Нагарии, но и там все было перекрыто полицейскими.
Эти полицейские патрули невольно напомнили мне последние дни существования еврейских поселений Гуш-Катифа - тогда все въезды в Газу тоже точно так же были блокированы мощными силами полиции.
Делать было нечего - пришлось оставить машину на дороге и пробираться в Акко через прилегающие пустыри, а окраине города меня уже ждали друзья из местного отделения "Ликуда.
То, что в городе неспокойно, было слышно издалека - то и дело до нас доносились разрывы гранат со слезоточивым или парализующим газом. Неожиданно я увидел на дороге осколки стекла. Затем опять осколки… А потом передо мной вдруг возникла машина с выбитым лобовым стеклом и проколотыми шинами. Точно так же выглядела другая машина, стоявшая по другую сторону дороги. И те машины, которые были впереди этой. И те, что были позади нее…
Вот тут-то до меня впервые дошло, что речь идет не просто об одном или нескольких развороченных небольшой группой бесчинствующих хулиганов автомобилях. Как и то, что глядящий на улицу окнами с выбитыми стеклами дом - отнюдь не единственное здание в округе, подвергшееся нападению вандалов. Нет, уничтожению здесь явно подвергалось все подряд, причем это было отнюдь не стихийное, а хорошо спланированное и организованное уничтожение - во всяком случае, такое ощущение возникло у меня в тот момент от всего увиденного. Признаюсь, я успел многое повидать в своей жизни, но ничего подобного тому, что открылось моему взору в Акко, я до сих пор не видел - разве что читал об этом в книгах о Хрустальной ночи, о Кишиневском погроме, о кровавой резне евреев, устроенной арабами в 1929 году в Хевроне и в других городах Эрец-Исраэль …
Тогда погромщики отнюдь не удовлетворились разграблением еврейских домов: вслед за имуществом они начали отбирать у евреев и их жизни. И никуда от этого факта не деться - так было всегда. Тот, кто пытается заявить, что следует все же делать разницу между погромщиками, занимающимися исключительно грабежами и уничтожением имущества, и погромщиками, одержимыми жаждой убийства и насилия, попросту не понимает, что на деле разница эта очень невелика. Расстояние, отделяющее эти два типа погромщиков, не толще волоса. В конце концов, жизнь ведь тоже в определенном смысле можно уподобить самому ценному имуществу, которым обладает человек и которое при желании можно у него отобрать…
Пока у меня в голове крутились все эти мысли, кто-то из местных жителей узнал меня, подозвал ко мне своего знакомого, тот - своего знакомого, и вскоре я уже стоял, окруженный множеством людей, каждый из которых спешил поделиться своим видением событий и своими личными переживаниями:
"Вот сюда едва только начался Судный День въехал араб и начал демонстративно делать круги на машине, - рассказывали мне жители Акко. - То, что он никого не задавил - самое настоящее чудо!.. Нужно было пристрелить его, как это сделали с террористом на "БМВ" в Иерусалиме! В ответ на эту его выходку в водителя начали кидать камни, и вот тут-то все и началось. Со всех минаретов имамы вдруг закричали "Итбах аль-яхуд!" - "Смерть евреям!".
Депутат Кнессета Аббас Захур от всей души подлил масла в огонь. И кто бы что бы ни говорил, это была заранее спланированная и хорошо продуманная провокация. Неожиданно, откуда ни возьмись, появился автобус с 50 арабскими молодчиками с закрытыми масками лицами, вооруженными ножами и топорами. И эти бандиты начали продвигаться по улице, круша и разрушая все, что встречалось им на пути. Они заглядывали во внутренние дворы и били стекла в окнах квартир…
Мы не знали, что делать - просто потушили свет и затаились. Сидели тихо-тихо, как мыши… И вдруг мы увидели, как позади этой толпы двигаются четверо полицейских в форме. Они не предпринимали никаких попыток помешать хулиганам. Они вообще ничего не делали. Один из них курил сигарету… Когда толпа погромщиков схлынула с улицы, я спросил этого полицейского, почему он курит в Судный День, и тот рассмеялся в ответ. Только тогда я пригляделся и понял, что передо мной - араб. Все эти четверо полицейских были арабами…"

А если попробовать откупиться?

Сейчас, на исходе Судного Дня евреи вышли на улицы города, одержимые жаждой возмездия. И я отлично понимаю те чувства, которые владеют ими в эти минуты.
Они хотели бы с помощью мести освободиться от пережитого ими унижения. От горького ощущения того, что в минуту опасности не смогли достойно защитить свои семьи. От личного, семейного и, наконец, национального позора. От чувства, что если они сейчас не предпримут самые решительные шаги для восстановления своей чести, то попросту не смогут продолжать жить в Акко. Все эти чувства заставили евреев Акко выйти из своих домов и подпитывают их жажду мести.
Но в городе уже присутствует полиция. Много полиции. Есть здесь и бойцы спецподразделения ЯСАМ, и конные полицейские, вооруженные газовыми гранатами, резиновыми дубинками и всеми другими видами оружия, призванного подавить в зародыше любые массовые беспорядки. Так что же все-таки происходит в созданном нами государстве абсурда? Почему мы вдруг оказываемся совершенно беззащитными перед арабскими погромщиками? Почему мы то и дело униженно склоняем головы перед арабами? И отчего все наши откровенные попытки подкупить их лишь раззадоривают их еще больше, делают раз от раза все наглее?!
Неужели израильским арабам недостаточно, например, того, что составляя всего 20% населения страны, они поглощают 50% всех выплат Института Национального страхования "Битуах Леуми"?! Что ж, "Битуах Леуми" давно уже превратился в учреждение "по стрижке" евреев в пользу арабов, в институт коллективного подкупа арабской части населения страны. Так же, как впрочем, и Налоговое управление, поступления в которое от арабских граждан намного меньше их доли в населении страны. Точнее, если называть вещи своими именами, арабы вообще практически не платят налоги государству, и это тоже уже давно секрет Полишинеля.
Но ведь это - только вершина айсберга.
Чтобы осознать истинные масштабы того, как государство пытается подкупить арабов и откупиться от них, следует просмотреть статистику и убедиться, что бюджеты, выделяемые на нужды арабских населенных пунктов и на арабский сектор в целом, куда больше тех денег, которые выделяются на нужды любого другого сектора населения страны.
Перед арабской молодежью распахнуты двери любого израильского вуза. У них нет никакой проблемы с дешевым строительством на государственных землях - для того, чтобы убедиться в этом, достаточно один раз проехаться по Вади-Ара. И как ни странно, при этом они все равно думают о том, как бы им зарезать израильскую курицу, которая несет им золотые яйца, или забить израильскую корову, которая так замечательно ими доится! Обратите внимание: почти в каждой раскрываемой ШАБАКом террористической организации среди ее членов есть "израильские арабы". И не случайно отец террориста, совершившего "бульдозерный теракт" в Иерусалиме с улыбкой заявил в одном из интервью: "Вы можете разрушить мой дом - у меня есть еще сотня таких домов!". И это была отнюдь не пустая бравада. Нет, перед нами - характерное высказывание типичного израильского араба, прекрасно сознающего все выгоды своего положения. И все последние "автотеракты" на бульдозере, тракторе и "БМВ" тоже были, как известно, совершены израильскими арабами, жившими в прекрасных домах, а сам уровень жизни этих арабов был намного выше уровня жизни среднестатистического израильского еврея.
К чести израильских арабов нужно заметить, что они отнюдь не требуют от Государства Израиль, чтобы оно предоставляло им особые льготы и привилегии. Но зато они отлично умеют ими пользоваться. Они лучше любого еврея знают, как выбить максимальное пособие от "Битуах Леуми". Как получить все полагающиеся льготы от медицинских учреждений. Каким образом следует добиваться максимальных скидок на учебу в университете или колледже. И, вдобавок ко всему этому, Центр мира Шимона Переса готов доплачивать арбам-врачам половину той зарплаты, которую они получают в государственной больнице. Стоит ли после этого удивляться тому, что профессия врача стала считаться в Израиле "арабской профессией", а евреев-врачей категорически не хватает?!

Арабы нужны израильтянам, чтобы забыть о своем еврействе

Многие из читателей наверняка помнят о том, как недавно арабы Пкиина подожгли еврейские дома и изгнали всех проживавших там евреев? Только чудом люди успели в последний момент убежать и благодаря этому остались в живых.
Скажите, кто-нибудь слышал о том, чтобы полиция провела расследование этого инцидента? Нет, вместо того, чтобы разобраться с арабскими погромщиками, полиция решила "успокоить страсти", для чего футбольная команда нашей доблестной полиции провела в Пкиине товарищеский матч с футбольной командой этой арабской деревни… Мы создали Государство Израиль для того, чтобы перестать отличаться от всех остальных народов и стать, наконец, "нормальной нацией". Но если только еврей может стать израильтянином, то мы не достигли "нормальности", а остались особенными, не похожими на других, даже со своим собственным еврейским государством. Так как же нам доказать всем остальным, что мы, такие же как все, и что у нас самое что ни на есть "нормальное" государство?! "Да очень просто! - решили некоторые. - Нужно показать всему миру, что араб точно такой же израильтянин, как и еврей!". И вот отсюда невольно напрашивается вывод, что арабы крайне нужны израильтянам, чтобы помочь последним забыть, что они… евреи.
Потребовалось какое-то время, чтобы арабы по достоинству оценили эту идею и осознали все преимущества своего положения. Но, в конце концов, они поняли, что именно в их руках находится золотой ключик от двери, за которой скрывается мечта об "израильской нормальности". А, поняв это, они начали откровенно играть на психозе тех израильтян, которые нуждаются в арабской составляющей для обретения чувства "нормализации". Да, конечно, сегодня арабы не могут повторить в пределах Израиля погромы образца 1929 года, но при этом ощущают, что находятся над законами этого государства, буквально парят над ними на такой высоте, что остаются вне сферы их досягаемости. Время от времени они, подобно тому, как это было в Акко или Пкиине, проверяют, насколько справедливо это ощущение, могут ли они продолжать жить по-прежнему, и каждый раз израильтяне вновь и вновь убеждают их в этом.
Решение проблемы придет вместе с руководством, прекратившем заботиться исключительно о "нормализации". Да, мы не "нормальны", мы отличаемся от всех остальных народов мира - и так оно и должно быть, именно это нормально. И Государство Израиль должно быть именно еврейским национальным государством и никаким другим. И тому, кто не признает этого базисного положения, незачем оставаться на Земле Израиля. А руководство страны, которое отрицает этот тезис, попросту провоцирует арабов на все новые и новые мятежи, которые раз от разу могут становиться все более мощными…
…Когда поздно ночью я возвращался домой из Акко, представитель полиции признал по радио, что все происшедшее в этом городе было следствием арабской провокации.
А когда, спустя два дня я сел писать эти заметки, ко мне позвонила одна жительница Акко. Она рассказала, что в субботу арабы сожгли в городе здание одной из самых древних его синагог. "Приезжай, чтобы участвовать в нашей демонстрации! - почти с мольбой в голосе произнесла она. - Пойми то, что произошло сегодня в Акко, завтра может начаться по всей стране!". Перевод П.Люкимсон

«zman.com», 22.10.2008


  • Другие статьи об арабах




  •   
    Статьи
    Фотографии
    Ссылки
    Наши авторы
    Музы не молчат
    Библиотека
    Архив
    Наши линки
    Для печати
    Поиск по сайту:

    Подписка:

    Наш e-mail
      



    Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria