Моше Фейглин

Железная Шапочка и волк

      На заседании кабинета министров по вопросам безопасности принято решение о финансировании проекта "Железный купол" - противоракетной системы, обеспечивающей защиту от малокалиберных ракет малого радиуса действия, таких, как "кассам" и "град". Правительство вложит в проект 811 миллионов шекелей на протяжении пяти лет. Министр обороны Эхуд Барак объявил "Железный купол" "неотложным национальным проектом".
      Интернет-сайт города Сдерот, 23.12.2007
Последняя противоракета Железная Шапочка вышла погулять под облаками из-под развалин горящего Сдерота, чтобы собрать немного уверенности для своей глухой бабушки.
Бабушка (которая всё равно ничего не слышит) настояла, чтобы остаться в бомбоубежище, вместе с мэром города, Эли Моялем, в очередной раз передумавшим уйти в отставку в знак протеста против безнаказанных обстрелов его города.
За долю секунды Железная Шапочка достигла облаков и там повстречала Касама - злого волка.
"Почему у тебя такие чёрные крылья?"- спросила Железная Шапочка у Касама-волка.
"Что за расистский вопрос?" - обиделся волк и отказался пожать ей руку (как арабские представители в Аннаполисе отказвались пожать руку министру Ципи Ливни). Он также отказался лететь с ней по одной траектории. Железная Шапочка поняла, что поймана на месте преступления. Смущённая, она поспешила извиниться и попросила Касама забыть прошлое.
Между ними завязалась интеллигентная беседа в духе времени:
    Шапочка: Что там написано у тебя по-арабски?
    Касам: А - это…? Просто так, старая шутка…теперь это даже не смешно…
    Шапочка: Скажи, скажи!
    Касам: Это отрывки из молитв.
    Шапочка: Почему молитвы?
    Касам: Установили мою пусковую установку на мечети, это было ваше условие…
    Шапочка: Какое условие?
    Касам (пытаясь сдержать смех): Не попадать в святыни ислама - ты тогда ещё не родилась, но из-за этих молитв тебе позволено взорвать меня только в небе.
    Шапочка: Смейся, смейся! Сейчас посмотрим, как ты проскочишь!
    Касам: Сейчас посмотрим, как ты взорвёшься!
    Шапочка: С ума сошёл? Из-за ржавой трубы с египетской взрывчаткой я взорвусь?? Ты знаешь из чего я сделана?
    Касам: Из чего?
    Шапочка(задрав кверху нос): Мои направляющие крылья - из титана, навигационный компьютер - спутниковый GPS, результат труда еврейской мысли…
    Касам: А это не взрывается?
    Шапочка: Конечно, взрывается! А ты знаешь, сколько я стою? На эти деньги можно построить 3 школы! Смотри, - добавила она с нескрываемой гордостью, - израильтяне стоят там внизу в очереди за получением бесплатной еды, они экономят на еде для своих детей, и предпочитают тратить деньги на меня!
    Касам: Хорошо, тогда взрывайся…
    Шапочка: Ты последний?
    Касам: Ты что, смеёшься надо мной? Чего это вдруг последний?
    Шапочка: Пожалуйста, взорвись сначала ты.
    Касам(свистит всей компании): Мои братья уже в пути сюда - когда Эхуд Барак прибыл с визитом, египтяне задержали их, ты знаешь, неудобно как-то, когда есть гость…, но после вашего ухода из Газы, через "филадельфийский коридор" на границе всё опять течёт абсолютно свободно… Хорошие вы люди…

    Односторонний взрыв


    Шапочка (после консультации с Вайсгласом): У меня идея…
    Касам: Ну…
    Шапочка: Вы вернётесь к мечети, а я взорвусь в Сдерот вместо вас.
    Касам (теряя терпение): Ты что думаешь, что я сумасшедший? С чего это я должен тебе верить?
    Шапочка: Помнишь наш односторонний уход из Газы? Так это мы назовём "односторонним взрывом". Вы возвращаетесь в пусковую установку на мечети, а мы разрушаем себя сами. Также во Второй Ливанской войне мы стреляли в самих себя, чтобы не попадать по мечетям, помнишь?
    Касам: А если мы не согласимся?
    Шапочка (чутко и непреклонно): Мы разрушим себя в любом случае!!! Совершенно очевидно, что это в интересах Израиля!!! Вы не будете за нас решать!!!
    Касам: А что с Ашкелоном?
    Шапочка: Можно и Ашкелон - но если вы попытаетесь мешать одностороннему взрыву, мы врежем вам во всю мощь.

Мечта сбылась

Так и вернулся разочарованный волк Касам в Газу, где был пойман военно-воздушными силами ПА, но тут же был освобождён, т.к. критерии определения преступников были смягчены. Шапочка, виртуозно развернувшись, вернулась в Израиль - и, используя редкий шанс, с радостным возгласом и победоносной улыбкой уничтожила Сдерот, Ашкелон и Тель-Авив.
Глава оппозиции сначала проголосовал "за" разрушение, но потом поспешил уйти с поста в знак протеста. Оранжевые кипы, проявив высокую ответственность в отношении государства и решительно отвергнув призывы "крайних" отказаться от выполнения приказа, запустили ещё Железные Шапочки на Хайфу и Иерусалим. Мазуз выказал полную нетерпимость в отношении тех, кто преграждает дорогу Железным Шапочкам. Ярон Лондон бил железными цепями тех, кто пытался предотвратить их запуск. Ольмерт проявил великодушие и объявил, что те, у кого есть ближайшие родственники в Хайфе, могут стрелять Железными Шапочками по Иерусалиму и наоборот.
После всего этого он получил Нобелевскую премию и присоединился к своим сыновьям в Нью-Йорке. Азми Башара согласился занять его место, опасность для демократии миновала, мечта Переса сбылась, и Израиль был принят в Лигу Арабских Наций.

Перевод с иврита: М. Островская

"Маарив"-NRG,12.2007





  
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Поиск по сайту:

Подписка:

Наш e-mail
  



Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria