Борис Камянов

САМООБМАН КАК ОРУДИЕ САМОУБИЙСТВА


 «"На каждого израильского бойца у нас найдется
семьдесят шахидов", – заявил председатель ПА…
Президент Моше Кацав… считает, что Арафат
в состоянии обеспечить прекращение огня и
разоружить оппозиционные группировки…»
М. Штейн, «ПА: тысячи потенциальных убийц»,
«Вести», 19.12.01

Тот факт, что нами правят безумцы, я осознал уже четверть века назад, во времена недоброй памяти Бегина, подарившего Египту Синай, и не раз писал об этом в статьях, публиковавшихся в русскоязычной прессе и на интернете. Психопатические сдвиги происходили с тех пор в сознании всех наших руководителей и привели к тому, что евреи стали в своей стране движущимися мишенями для живущих в ней арабов. Что бы ни говорил Арафат – во всеуслышание! на весь мир! – политическая верхушка Израиля его не услышит: уши этих людей плотно закупорены идеологическими заглушками.
Существуют всего лишь три варианта реакции еврейского государства на восстание арабов Эрец-Исраэль, отрицающих само его право на существование:
а) безоговорочная капитуляция и самоликвидация (без комментариев);
б) сохранение статус-кво (продолжение кровопролития, бессмысленное топтание в тупике);
в) трансфер.
Еврейская кровь, проливающаяся ежедневно, – на руках тех, кто придерживается второго варианта и отрицает третий. Арабы никогда не смирятся с нашим присутствием на Ближнем Востоке и каждый подросток-мусульманин, способный держать в руках оружие, будет постоянным источником опасности для евреев.
Готовя к печати книгу своей публицистики, я перечитывал старые статьи и сделал из них несколько выписок. Вот одна из них: «Правящие нами атеисты плохо представляют себе, насколько велика роль религии в самосознании мусульман. Рано или поздно им придется в этом убедиться. А заодно – и всем нам» (1993 г.). Убедились. И слова Арафата, вынесенные в эпиграф, – чистая правда. Но мы с маниакальным упрямством не желаем слышать правду и видеть происходящее в истинном свете, предпочитая смотреть вокруг через лорнет либерализма, в результате чего реальность неизбежно искажается.
В том же 1993-м году я писал: «Очередной парадокс (чего-чего, а парадоксов в нашей жизни хватает): живя во враждебном арабском окружении, имея богатейший опыт общения с собственным арабским населением, руководящие нами гробокопатели, успешно подмяв под себя вяло трепыхающихся религиозных представителей истеблишмента, вот уже сорок пять лет стремятся к миру с арабами! К миру, который невозможен по одной простой причине: религия, которую исповедуют арабы (а мусульмане в массе своей гораздо религиознее нас с вами), требует обращения в ислам всех иноверцев, упрямцев же – “итбах!” Этот утопический “мир”, уже стоивший Израилю Синая, обойдется нам – не дай Бог! – еще дороже в следующей неизбежной войне с соседями».
А вот цитата из статьи, написанной семь лет спустя: «В запутанном и болезненном конфликте двух народов (более того: двух культур, двух религий) одолеет своего противника тот, у кого сильнее воля к победе и чувство связи с этой землей, кто глубже ощущает свою правоту и, отказываясь от сиюминутных уступок, попирающих его достоинство, видит перед собой долгосрочную перспективу. Сегодня арабы превосходят нас по всем этим показателям».
Печальный опыт, накопленный человечеством за последние годы (события 11 сентября в США и восстание арабов Эрец-Исраэль существенно пополнили его) свидетельствует о том, что оно прошляпило сформирование в своей среде негуманоидной цивилизации. Через четырнадцать веков после своего возникновения ислам сбросил личину конвенциональной религии и явил миру свою подлинную суть. Человеконенавистническая идеология угрожает самому существованию жизни на земле и должна, казалось бы, стать врагом номер один для всех людей на планете. Но куда там! Эта правда – жестока и по этой причине внесла бы дискомфорт в коллективное сознание человечества. А потому оно делает вид, что все обстоит не столь драматически.
Но если на все остальные народы мне, по большому счету, наплевать, то своему собственному я не готов простить самообман. Нет сегодня в израильской политической элите никого, кто говорил бы людям чистую правду (единственное исключение – депутат кнесета Михаэль Кляйнер, но он там – явный аутсайдер). Самые честные из остальных то в одном, то в другом да приврут.
«Кто и что заставит нас сбросить с себя наваждение, задуматься над происходящим, ужаснуться и остановиться на пути к новой Катастрофе?» – этот риторический вопрос я задавал в статье, написанной в 1999-м году.
Нет ответа.

ISS.ORG.IL

     ПРЕДЫДУЩИЙ      СОДЕРЖАНИЕ      СЛЕДУЮЩИЙ