Борис Камянов

НЕКАШЕРНЫЙ УБОЙ СВЯЩЕННОЙ КОРОВЫ

Министру здравоохранения Нисиму Дахану
приписывается заявление о том, что «Катастрофа
европейского еврейства – не самое страшное, что
довелось пережить нашему народу в изгнании.
Жертвами ассимиляции, потери национальных
ценностей и ориентиров стало гораздо больше евреев».
«Вести», 31.12.2001

Несмотря на заверения пресс-секретарей Нисима Дахана в том, что, дескать, их босса не так поняли, алчущие крови ортодоксальных иудеев сариды, лапиды и стервятники помельче из числа русскоязычных политиков уже несколько дней сладострастно терзают перманентно освящаемую в водах миквэ раввинскую плоть.
Пусть же в их гневном клекоте будет расслышан и мой упрек в адрес неосторожного министра: да, резать священных коров – и впрямь наслаждение, тут я вас, раби, хорошо понимаю, но делать это, в соответствии с правилами шхиты – ритуального забоя скота, – следует особым острейшим ножом, чтобы животное не мучилось и зеваки не испытывали избыточного сочувствия, а вы, уважаемый, тупой пилой воспользовались. Уж коли так, то лучше сразу – обухом промеж рогов.
Катастрофа европейского еврейства – тема деликатная, пепел шести миллионов жертв нацизма стучит в наши сердца. Причем стучит так громко, что напрочь заглушает автоматные очереди и грохот взрывов по всему государству Израиль, призванному стать убежищем для евреев всего мира: это арабы Эрец-Исраэль убивают «оккупантов», которые их для этого и вооружили. Более наглого и циничного осквернения самими евреями памяти о Катастрофе и представить себе невозможно! И, конечно же, ничего удивительного в том, что в первых рядах обуянных праведным гневом обвинителей раввина – ханжеские физиономии араболепствующих ненавистников свобственного народа.
Национальная трагедия, постигшая нас в годы Второй мировой войны, стала предметом многолетней беззастенчивой спекуляции, а иерусалимский мемориальный комплекс «Яд ва-шем» – аттракцион для услаждения высокопоставленных жидоедов со всего света, которых приводят сюда руководители Израиля, целеустремленно ведущие наш народ к новой, еще более страшной катастрофе, а между тем делающие свои маленькие политгешефты на предыдущей.
Но, конечно же, не было в истории народа Израиля трагедии более страшной, нежели ассимиляция, нескончаемыми ливневыми потоками вымывшая из национальной почвы и унесшая в небытие за два тысячелетия не миллионы, а сотни миллионов евреев. И если министр Дахан этого не говорил, то это обязан сказать кто-то другой, да не сказать, а проорать так, чтобы заглушить довольное урчание израильских либералов-самоубийц, расклевывающих свою собственную печень. «Нет ни эллина, ни иудея», – провозглашают они вот уже двадцать веков – и лгут: эти люди, конечно, с легкостью отказываются от своего еврейства, но униженно вымоленное у гоев эллинство не отдадут ни за какие коврижки.
Но добро бы отступники ассимилировались в индивидуальном порядке – мы бы смирились с этими потерями, как мирились до сих пор. Но нет – они хотят ассимилировать все еврейское государство! Демография в стране начала меняться за счет высокой рождаемости в религиозных и соблюдающих еврейские традиции семьях – Сохнут и Лишкат-ѓа-кешер этого не допустят: они заманивают сюда целые кланы, в которых в лучшем случае один из дедушек – потомок Авраѓама, а в худшем документы о его еврействе куплены или подделаны.
Для сотен тысяч людей, не имеющих никакого отношения к еврейству, создано в Израиле «государство в государстве»: к их услугам – сеть некашерных магазинов и ресторанов, которую плетут, в основном, ѓалахически «чистые» пауки, ночные клубы с наркотой, русскоязычные СМИ, отличительная особенность которых, за редкими исключениями, – ненависть к иудаизму и еврейской традиции, и даже собственные политические партии… Все это «малое государство», кровно заинтересованное в притоке свежей нееврейской крови, имеет тенденцию к постоянному расширению и за счет духовной ассимиляции в нем евреев, в силу разных причин попавших в поле тяготения всей этой разлагающей индустрии.
За пару дней до христианского Нового года, празднуемого в годовщину обрезания самого известного в истории человечества еврея-отступника, настроился я на волну радиостанции РЭКА и услышал, кроме многочисленных поздравлений с этим великим днем, юмореску из уст ее автора, недавней эмигрантки. Героем этого произведения был «репатриировавшийся Дед-Мороз», а завершалось оно стихами, в которых была такая строчка: «Пусть все вокруг горит огнем». Юмористка, понятно, имела в виду елочные огни и иллюминацию, но в контексте нынешней «репатриации» активных и пассивных ассимилянтов эта фраза звучит поистине зловеще.
Самая страшная катастрофа еврейского народа продолжается, и виновники происходящего – мы сами, предающие своего Бога, свой народ и свою землю.

iss.org.il

     ПРЕДЫДУЩИЙ      СОДЕРЖАНИЕ      СЛЕДУЮЩИЙ