Борис Камянов

ПРАВИТЕЛЬСТВО АНТИНАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНСТВА

Вот и прошел замечательный праздник Ту би-шват, который израильтяне встретили как положено: выкорчевали в резиденции премьера молодой пень и посадили старый дуб.

То, что новый глава правительства, при всех его ратных заслугах, дубоват, выяснилось еще перед выборами, когда он выразил желание спасти издыхавшую Аводу, уже давно опротивевшую большинству народа. Арик Шарон, которого я теперь называю Пшарон (от слова пшара - "компромисс"), таки спас ее, отравившуюся собственными ядовитыми экскрементами: слишком долго тужилась она вместе со всем обществом, пока не избавилась наконец от Барака, - и пригласил к себе под бочок, в так называемое "правительство национального единства".

Есть несколько идиом и пропагандистских штампов, замусоривших мозги израильтян, прополосканные в болоте либеральных идей: "мир с арабами", "Израиль должен быть демократическим государством при сохранении своего еврейского характера", "национальное единство"… Они вызывают у меня стойкую рвотную реакцию, ибо представляют собой наглую ложь. О принципиальной невозможности мира с мусульманским фундаментализмом, один из метастазов которого протянулся в наши края, я уже писал не раз и не буду здесь повторяться. Приходилось мне отмечать и губительную роль демократии в судьбе народа, борющегося за свое физическое выживание, и то, что еврейский характер Израиля определяется, прежде всего, нашей приверженностью Торе, а уже потом - традиции есть шашлыки на природе в день нашей сомнительной независимости.

Пришла пора поговорить и о "национальном единстве".

Сроду у нас его не было и нет - а если и возникнет оно, то только после прихода Машиаха. Не успел Моше-рабейну спуститься с горы Синай вскоре после заключения всем народом Союза со Всевышним - часть евреев уже отбивала поклоны золотому тельцу. Только-только возникло "национальное единство" - и на тебе! Вошли в свою страну и построили Храм - но немало было и тех, кто перенял верования местных язычников и служил их богам. В каждой эпохе были у нас свои Маккавеи - но и свои "митъявним": поклонники иных богов и культур. Верящие в Бога Израиля и не признающие Его могут существовать вместе только до тех пор, пока не настанет очередной судьбоносный в истории народа момент. Еврейские приспешники идолопоклонников могут жрать свинину от пуза и ни один иудей им слова не скажет, однако когда "митъявен", полагаясь на мечи греческих воинов, с отрядом которых он пришел в Модиин, попытался возложить хряка на жертвенник Всевышнего, Матитьягу Хашмонай прикончил его на месте. Совершив свою мерзость, отступник перешел рубеж, за которым никакой компромисс невозможен.

Какое "национальное единство" может быть между мной и теми, кто, заключив гибельные для Израиля Норвежские соглашения, продолжает свое подлое дело и сейчас, когда всем ясно, что все их концепции потерпели крах? Ныне мы стали свидетелями национального единства лишь в одной группе израильтян, к счастью, малочисленной, но, увы, правящей государством: в касте политиканов. Арабские бандиты продолжают охотиться за каждым из нас по всей стране, могила Йосефа до сих пор остается в их руках, Вакф захапал Храмовую гору - а генерал Пшарон продолжает играть в политику с теми, кого и за километр нельзя больше к ней подпускать.

Я пишу эти строки 26 февраля. Вечером станет известно, будет ли создано правительство антинационального единства.

26.2.2001(не опубликовано)

     ПРЕДЫДУЩИЙ      СОДЕРЖАНИЕ      СЛЕДУЮЩИЙ